Я, как репетитор, часто общаюсь с родителями моих учеников.
В моей практике было и так, мне привели ребенка, а я его учу читать (у нас занятия проходят с ним 1 раз в неделю), с ним дома занимается бабушка и мне бабушка перечислила, с какими проблемами она столкнулась, занимаясь чтением с малышом. Конечно, я прислушалась. А так же порекомендовала некоторые материалы, а ещё показала вместе с ребенком, как мы решаем ту или иную проблему.
Возникла проблема – малыш забыл, какие у нас звуки гласные, а какие согласные. Пришлось моему ученику ещё раз напомнить о гласных и согласных звуках. Вот мы вместе с ним и пели гласные. Хотя я ему показывала на первых уроках гласные и согласные, а ещё мы играли с гласными звуками на первых уроках. А так же о гласных и согласных звуках я напоминала ребенку в процессе обучения чтению.
Надо сказать, что в моей практике родители часто обращаются с одной проблемой, а получается, что я вижу ещё несколько не закрытых тем. О чем и сообщаю родителям. В процессе уроков с учеником закрываю и эти проблемы. Например, нужно подтянуть математику, а я вижу, что ребенок плохо знает состав числа, или плохо считает в пределах 20 или не внимателен. Включаю в свои уроки и эти темы.
Так же я часто предлагаю родителям остаться на моем уроке. Иногда они остаются, а часто отказываются, считают, что ребенок будет смущаться, и урок не получится.
Надо отметить, что в моей практике случались и такие случаи, когда я отстаивала интересы детей перед родителями. Я считаю, что этим правилам следует строго следовать.
Первое: приходя в дом к моему ученику, я всегда здороваюсь со всеми членами семьи.
Второе: я всегда разговариваю со всеми членами семьи, часто бывает, что в семье есть старшие или младшие дети. Я с каждым обязательно пообщаюсь. А если есть животные, то они тоже требуют моего внимания.
Особенно, когда приходишь на занятия в течение нескольких месяцев. Обязательно животных тоже нужно погладить – это Вы увидите по обстановке. Третье: занимаюсь в том помещении, в которое меня пригласили.
Четвертое: требую от ребенка дисциплины и выполнения моих указаний.
Пятое: не вникаю в проблемы семьи, кроме моей профессиональной деятельности и всего, что касается моего ученика.
Шестое: обязательно разговариваю с родителями о проведенном уроке, что получается у ребенка, а над чем нужно ещё поработать. Даю свои рекомендации.
Таким образом, проходит у меня обучение детей и взаимодействие с родителями детей. Надеюсь, что мой опыт будет полезен. BuyReklama.ru
Пол: | Женский |
Аудитория: | 1-4 классы \5-6 биология |
Требования к аудитории: | не имеет значения |
Стоимость услуг за 60 минут (от): | 200,00руб. |
Виды деятельности: | индивидуальное занятие |
Преподаваемые предметы: | нач.школа - все, биология 5-6 классы |
Специализация: | учитель нач.классов |
Образование: | ВПК им. Панферова- учитель начальных классов, - 2013 |
Опыт работы в образовательных учреждениях: | с 2013 |
Образовательный опыт, лет: | 6 |
Опыт частной репетиторской деятельности: | 3 |
Репетиторский опыт, лет: | 4 |
Методика преподавания: | на прямую |
Продолжительность занятия: | 60 мин |
Место проведения занятий: | по договоренности |
Возможность выезда: | нет |